Для групп ИС-181 б и ИС-182 — на сайте появилась новая рубрика НИРС и проектная деятельность

 

26.04. 2019 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о студенческом конкурсе

научно-исследовательских и творческих работ

«История: наследие и перспективы»

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Конкурс проводится в целях:

— создания условий для формирования интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности обучающихся;

— оказания поддержки талантливой молодежи в социальном и профессиональном самоопределении;

— получения  возможности донесения результатов трудов обучающихся в виде докладов и печатных изданий, как до широкого круга специалистов, так и до сверстников, желающих приобщиться к исследовательской деятельности.

            2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

  • К участию в конкурсе допускаются работы, подготовленные одним или двумя авторами.
  • 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  • Конкурс проводится в два этапа:

— заочный тур (участники конкурса выгружают свою работы в системе moodle в разделе «Социальная сфера», кейс «Положение о проведение конкурса» или сдают работы в кабинет 027), либо высылают на почту преподавателя BorzilovaLV@mail.ru  в срок до 15 мая 2019 года.

— очный тур предполагает защиту своей работы на Конференции.

  • Конференция проводится в конце мая. Более подробная информация о датах проведения конференции будет сообщена за неделю до ее проведения.
  • Место проведения конференции – кабинет 027.
  • Участники, приглашенные на конференцию, обязаны иметь при себе следующий пакет документов:
  1. Саму работу (макет, картину, распечатанный текст и т.п.).
  2. Флеш — накопитель с файлом презентации для выступления.
  • Конференция предусматривает выступления соискателей с результатами своей работы и их защиту перед экспертным советом секции.
  • Выступление каждого участника на конференции проводится в виде доклада или презентации с оргтехникой (если это необходимо) и длится 5-10 минут.
  • Компьютерная презентация должна быть представлена исключительно в виде схем, графиков, фотографий, рисунков, отражающих суть работы. Текстовая информация в презентации, полностью дублирующая текст доклада, не допускается.
  • После завершения работы Конференции эксперты проводят итоговое заседание и выносят решение о награждении. Решение принимается простым большинством голосов.
  • Решения экспертов оформляются протоколами.

           4.НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА

На студенческий конкурс принимаются законченные работы по следующим направлениям:

  1. Рисунок, посвященный 75-летию Великой Победы

(к работе прилагается презентация с защитной речью: описание исторического факта, изборожденного на картине, объяснение причины выбора данного сюжета)

  1. Стихи, проза, мини-сочинения на тематику, связанную с Великой Отечественной войной («Дети войны», «Нам дороги эти позабыть нельзя», «Письмо солдату», «Вечная Слава!» и др.)

(за защиту выносится сама работа и пояснение выбора сюжетной линии, идея)

  1. Презентация (ролик) на тему: «Великая Отечественная война через историю моей семьи»

(Презентация должна содержать наглядный материал (документы, награды, фото, картинки, возможно, аудио- и видеоматериал; рассказывать о членах семьи, которые жили в годы в войны (воевали на фронте, работами, учились в тылу и т.п.))

  1. Графика по истории

инфографика ментальных карт преподавателя по истории (карты выгружена на сайте Борзиловой Л.В.); суть работы: перевести материал в графику, сохраняя информацию).

(на защиту выносится объяснение выбора программной среды и защита дизайна)

инфографика заданий для проверки знаний

(битвы разных исторических эпох, документы разных исторических периодов, имена и т.п.)

ВНИМАНИЕ!!!

При выборе инфографики Вы можете:

— добавить AR-технологию (дополненную реальность)

— сделать инфографику интерактивной (при клике на фрагмент инфографики – переход на аудио, видеоматериал или карту, картинку и т.п.)

  1. Разработка макета учебного пособия по истории

рабочей тетради

(требования: формат А-4 на две страницы;

новизна (креативная идея), возможно применение QR, AR – технологий; создание «живого» контента)

За основу берутся темы по истории России, выгруженные на сайте преподавателя. На конкурс предлагается ФРАГМЕНТ тетради на 3-4 темы.

Тетрадь – победитель будет использовать в техникуме в 2019-2020 учебном году!

«живой» учебник по истории России

(требования: формат А-4 на две страницы;

новизна (креативная идея), возможно применение QR, AR – технологий; создание «живого» контента)

За основу берутся темы по истории России, выгруженные на сайте преподавателя. На конкурс предлагается ФРАГМЕНТ учебника на 2-3 темы.

«Занимательная история» — мини-энциклопедия эрудита.

(требования как к учебнику, смотри выше)

ПРИМЕРЫ существующих иллюстрированных книг по истории:

ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ копировать образцы, а внести в структуру книги (дизайн) СВОИ решения, например, на полях можно разместить вопросы, загадки, интересную информацию…чтобы получилась НЕ книга, а УЧЕБНИК. Напоминаю, материал (тесты, вопросы, задания) брать с моих лекций и зачетов здесь же (на сайте) ))

Старайтесь внести НОВИЗНУ (креатив), то, чего никто до вас еще НЕ делал))

 

 

Похожее ...