Визуализация лекции (Скетчноутинг) Проект Имаевой Юлии (группа ИС-201б)

Визуальный конспект: как научиться быстро и красиво рисовать заметки

Скетчноутинг — революционный способ конспектирования лекций. Использование этой техники позволяет фиксировать информацию в форме рисунков и символов, создавая визуальную карту. 

Главное, что следует знать о скетчноутинге — это не искусство и не развлечение. Эта техника разработана для развития навыков усвоения информации и, в конечном итоге, направлена на оптимизацию работы мозга. В основе скетчноутинга лежит теория двойного кодирования, предложенная в 1970 году Аланом Пайвио. Согласно этой концепции, мозг использует для обработки новых данных два канала: вербальный и визуальный.

Обычный скетч отчасти выглядит как комикс. В результате взглянув на него, можно быстро вспомнить все, о чем шла речь на лекции — даже если с тех пор прошло много месяцев.

Примеры 

Пример конспекта по УД «Обществознание» (группа ИС-181б), 2019 года (см. выше)

Апробация Проекта «Скетчноутинг/скрайбинг и майндмэппинг как образовательный прием вовлечения в активное обучение

(на примере УП «обществознание») 

в ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум» 

Модератор проекта Имаева Юлия (группа ИС-201б)

Куратор проекта Борзилова Л.В. 

 

Примеры  скетча (группа ИС-201б, 2021 год) 

Техника скетча