Первый проект «Интеллектуальная увлеченность как ресурс самообразования»
(1 курс, 2016-2017 учебный год)
Суть проекта: личностное и профессиональное становление на основе интереса (хобби)
Слоган проекта: Лучшее хобби — оплачиваемое хобби
Цель проекта: пропаганда формирования бизнес-мышления и становления финансового суверенитета на основе развития и пиара результатов своих навыковых интересов.
Продукты проекта:
- БУКЛЕТ
- САЙТ «Интеллектуальная увлеченность»
ПЕРВАЯ ПОБЕДА
Проект «Веб-квест как новая образовательная технология»
(2, 3 курс, 2017-2019 учебные годы)
Суть проекта: введение в учебную среду новых (информационных и коммуникативных) технологий с учетом особенностей мышления детей, рожденных в эпоху Интернета (поколения Z)
Слоган проекта: Учитель должен увлекать в учебный процесс, а обучающийся — извлекать знания для себя.
Цель проекта: повысить мотивацию к учебе и уровень качества знаний
Продукты проекта:
- веб-квест по «Древней истории» для 5 классов — был внедрен на базе СОШ № 10 в городе Альметьевск;
- веб-квест по «Новейшей истории» для студентов ПОО — был внедрен на базе ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум» преподавателем Борзиловой Л.В.
ПОБЕДА в очном этапе
Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»
Проект «Альметьевск QR»
(3, 4 курс, 2018-2020 учебные годы)
Суть проекта: брендинг горда Альметьевск через настольную (интерактивную) игру
Слоган проекта: сделай хорошо, там где ты есть
Цель проекта: познакомить обучающихся с ресурсами города Альметьевск (культурными, спортивными, учебными и производственными)
Продукт проекта:
- настольная интерактивная игра «Альметьевск QR»
СЕРИЯ ПОБЕД