Подготовка к Проекту «Новостная студия»-2023
Первый курс, ОД «Обществознание»
Цель: приобщение к мировой цивилизации для выбора пути своего развития и становления как личности и профессионала
Роли:
— ответственный за презентацию (1 человек),
— журналисты (2 человека),
— фото-корреспондент (1 человек)
— работа с аудиторией (ведущий-аналитик) (1 или 2 человека)
Критерии оценки индивидуальной работы:
1) Презентация – эстетичность, выдержанность структуры и наличие видео-материала (до 5 баллов),
2) Работа журналистов – доступность изложения материала, интерес аудитории к материалу, владение информацией (до 5 баллов)
3) фото-корреспондент – лаконичность изложения материала в посте, интерес аудитории к посту и фотографиям, эстетика и оригинальность кадра (до 5 баллов)
4). Ведущий-аналитик – создание связи между аудиторией и командой, коммуницирование, владение материалом ( до 5 баллов)
Структура новостей:
1) Международные – политика и экономика (саммиты, встречи, договоренности) 1-2 новости,
2) РФ – наука, технологии, экономика (акцент на свою специальность, какие есть достижения и перспективы ) – 2 новости
3) РТ – культура, технологии (духовная жизнь Татарстана, конкурсы, концерты, мероприятия и направления развития вашей специальности) – 2 новости
4) Альметьевск – досуг (спорт, концерты, мероприятия) – анонс,
5) АПТ – новости техникума (с сайта АПТ) – пиар,
6) внутри группы – поздравления с днем рождения, с победами, чем вообще живет группа.
Регламент:
— 5 минут на подготовку (сброс презентации на ПК преподавателя, перестановка в аудитории, подключение проектора)
— 10 минут на освещение новостей по структуре (описана выше) и работа с аудиторией
— 9 минут ответы на вопросы, рефлексия
— 1 минута – приводим аудиторию в прежний вид
Итого 25 минут (+-5 минут)
Оценка:
1) индивидуальная – выставляется в журнал в день проведения «новостной студии» по вышеуказанным критериям.
2) командная – сумма всех индивидуальных баллов; вписывается в рейтинг команды для определения победителя по окончанию Проекта.
Ошибки прошлых сезонов игры:
— журналисты зачитывают длинные тексты новостей и теряют интерес у аудитории,
— видео-ролики в презентации либо длинные (более 1, 5 минут), либо не открылись или отсутствуют,
— в презентации нет наглядности (фото персонажей или объектов о которых идет речь),
— выбраны не актуальные новости или негативный контент,
— команда не владеет информацией (называются фразы, которые детализировать при ответе на вопросы команда не может)
— отсутствует контакт с аудиторией.