Запуск проектной деятельности в группе ИС-241б (2024 год)

Запуск проектной деятельности в группе ИС-241б

(2024 год)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 

         Студентам было предложено выполнить буклет по теме «Философия моей жизни» — презентовать свои интересы, увлечения, достигнутые результаты, указать на наличие или отсутствие опыта проектной деятельности, тематики для своей будущего Проекта (или направление).

         РЕКОМЕНДАЦИЯ:  Связать тему со своей профессией (содержательно или по технике исполнения)

РЕЗУЛЬТАТЫ

Наши темы (версия 1, наши предложения на утверждение) и ПРОДУКТЫ

ПРИКАЗ  с утвержденными темами

ЗАНЯТИЕ 1

                                                                1.  Мотивация — почему появился данный предмет?

Изменились требования к работнику (пройдите  по ссылке для получения полного ответа на вопрос)

2. Форма отчетности по предмету?

индивидуальный план (выдается в распечатанном виде МОДЕРАТОРОМ , заполняется по ходу выполнения проектной деятельности, хранится у преподавателя)

ПАСПОРТ проекта (наработки прописываются в тетрадь по предмету, перед предзащитой итоговый вариант оформляется в печатном виде, форма будет выгружена ЗДЕСЬ позже)

— на публичную защиту предоставляются — ПРОДУКТ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, защитная речь , ПАСПОРТ проекта и подписанный руководителем индивидуальный план.

ЗАНЯТИЕ 2

(22 ноября 2024 года)

Домашнее задание

Используя записи в тетради (НАУЧНЫЙ АППАРАТ РАБОТЫ), заполнить по своей теме в своей тетради по предмету:

ПРОБЛЕМА: ___________________________________

(некое препятствие или вопрос, требующий ответа, НАПРИМЕР, на второй половине учебной пары от физического переутомления/усталости студенты начинают терять интерес к материалу, что провоцирует конфликты и понижает качество знаний)

АКТУАЛЬНОСТЬ: ______________________________

(Это нужность  твоей работы для общества именно сегодня, НАПРИМЕР, если не решить проблему физического переутомления ребенка на учебном занятии, то атмосфера на паре будет негативная из-за падения скорости разбора материала, сонных лиц, что приведет к конфликтам между преподавателем и студентами)

ЦЕЛЬ: _______________________________________

(Разработка приемов, средств и др для решения проблемы, НАПРИМЕР, для поддержания позитивной атмосферы на учебном занятии и работоспособности, после каждого тематического блока проводить (по заранее разработанным комплексам) музыкальные разминки с проветриванием кабинета) 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:_______________________________________

(Где может быть использован/применен Ваш «продукт», НАПРИМЕР, разработанные мною комплексы упражнений с подбором под них музыки могут быть протестированы на примере группы ИС-241б на истории и при положительных результатах (повышение настроения и работоспособности — измеряю через опрос) предложены методической службе техникума для внедрения на всех учебных занятиях 1 и 2)

ДЕДЛАЙН до 27 ноября

ЗАНЯТИЕ 3

Внутренняя экспертиза «научного аппарата работы»

Работа в командах

Модераторы управляли процессом:

  • обсуждение каждой темы (актуальность проблемы, цель и практическая значимость)
  • регламент (контролько по времени)

Домашнее задание

  1. Напечатать часть ПАСПОРТА ПРОЕКТА (Ф.И.О., тему, проблему, актуальность, цель и практическую значимость) и переслать МОДЕРАТОРУ
  2. Модератор должен вложить распечатку в папку команды в кабинете, а цифровую версию сбросить преподавателю личным сообщением  2 декабря.

ШАБЛОН АПТ ПАСПОРТА ПРОЕКТА

 

ЗАНЯТИЕ  4

Нами из научного аппарата работы были сформулированы: проблема, ее актуальность, цель и ее практическая значимость.

Теперь мы разбираемся с такими понятиями  как ЗАДАЧИ и ЭТАПЫ Проекта

Если говорить «научным языком»:

У Проекта есть ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ – каждая стадия в нем – является ЭТАПОМ (инициирование, планирование, выполнение, мониторинг/контроль и завершение). Внутри каждого ЭТАПА свои ЗАДАЧИ (конкретные шаги по закрытию этапа)

Пример «Жизненного цикла ПЕРВОГО ЭТАПА»:

Первый ЭТАП «Инициирование» связан с выбором Темы Проекта

Его цель:

— сформулировать и утвердить индивидуальные Темы Проекта  под интересы студента с учетом требований методической службы техникума.

Задачи:

1) Познакомиться с интересами каждого студента, предложив разработать буклет «Философия моей Жизни», в котором описать свои увлечения, достижения и интересы;  передать его преподавателю в установленный СРОК

2) На основании информации из буклетов, изучить  интересы каждого студента и определить «проблемную область», которая может обучающегося заинтересовать

3) По выявленной «проблемной области» сформулировать  индивидуальную Тему для каждого обучающегося, с учетом методических требований техникума,  и передать  ее на проверку в соответствующую службу контроля.

Результат: Темы утверждены в установленный СРОК.

РАЗБЕРЕМ Жизненный ЦИКЛ

ТРЕТЬЕГО ЭТАПА «Выполнения Проекта»

Цель: запустить Проект

Задачи:

1) Собрать материал по своей «Проблеме»:

— что об этом пишут в Интернете (посты, статьи, статистика, схемы, таблицы и др)

— провести опрос среди одногруппников

2) Разработать дизайн/макет своего «Продукта» (с помощью каких тех средств вы будете его выполнять)

3) Эстетично, лаконично и доступно для аудитории разместить  информацию из пункта 1 в макете Вашего «Продукта»

4) Запустить Ваш «Продукт»  в работу

Домашнее задание

С учетом особенностей тематики Проекта, закрыть ТРЕТИЙ ЭТАП жизненного цикла нашего Проекта «Выполнение Проекта», выполнив задачи из пунктов 1-4 до 18 ДЕКАБРЯ 2024 года

Форма отчётности:

Задачи (этапы) ЭТАП «Выполнение Проекта»

Задачи

1.  Анализ информации  по …..(укажите свою проблему) в ….(Ваши источники: название статьей, постов, статистики и др.)

 

2. Смоделировать/создать/разработать …….(опишите свой «Продукт»)  с помощью ….(опишите технические средства).

 

3. Создать ….«Продукт»  (напишите его название)

 

4. Запустить … (название «Продукта») в …….(опишите, где Вы планируете применить свой продукт)

Описание деятельности по реализации Проекта

 

 

С выставлением дедлайнов

1. Пишите, какой материал Вы отобрали в свой Продукт (картинки, цитаты, фото, лайфкахи  и т.п.) —

 

ДО

9 декабря

2. Каким программным продуктом Вы научились пользоваться, чтобы создать «продукт»  (пример, я научился создавать канал в Телеграмм, я научился работать в дизайнерской программе Microsoft Publisher и т.п.)

 

 

 

 

 

ДО

16 декабря

3. Опишите (кратко), как вы создавали свой «продукт» (например, цифровой конспект я поделил на три части: мотивация – лайфхаки – обратная связь ….)

 

4. Запустить Проект, сделать отчет и сдать МОДЕРАТОРУ

 

ДО 18.декабря

— напечатайте таблицу «ПЛАН-ОТЧЕТ» , форма выше

— добавьте в пункт 4 раздела «Описание деятельности по реализации Проекта» скрины «Продукта» с ссылками (можно  через QR- код) и сдайте  МОДЕРАТОРУ, который подготовит единый отчет.

МОДЕРАТОР цифровую версию ОТЧЕТА сбрасывает в личку преподавателю, а распечатку вкладывает в папку команды ДО 18 декабря 2024 года