Индивидуальный план саморазвития преподавателя

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

САМОРАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

БОРЗИЛОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2021 – 2026 г. г.

Квалификационная категория преподавателя  высшая

Цикловая комиссия социально-гуманитарных дисциплин

Преподаваемые дисциплины           история (1 курс), обществознание, история (2 курс),

основы философии

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ТЕХНИКУМА

 «РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АДАПТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ

ПОСРЕДСТВОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»  (2021-2026гг.)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА,

СРОКИ РАЗРАБОТКИ (2021-2026гг.)

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

НА ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИИ И ОСНОВАХ ФИЛОСОФИИ

КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ SOFT SKILLS («ГИБКИХ НАВЫКОВ»)

 

Наименование и содержание работы Сроки

выполнения

Отметка о выполнении
1 2 3 4
 
  1. Учебно-программное и учебно-методическое

обеспечение занятий и аттестации обучающихся

   
1.1 Актуализация УМК по дисциплинам (МДК, ПМ) специальности  09.02.07 «История», «Обществознание»; по дисциплине «Основы философии» по всем специальностям Ежегодно

Июнь-август

 
1.2 Разработка заданий для проведения текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся по дисциплинам «История», «Обществознание», «Основы философии» Ежегодное обновление банка заданий  
1.3 Разработка учебно-методических материалов по дисциплине (МДК, ПМ) для организации дистанционного обучения по мере

требования

 
1.4 Разработка УМК по дисциплинам «Обществознание»,

«Основы философии» на гриф

В течение

аттестационного периода

 
1.5      
  2. Научно-исследовательская работа преподавателя    
2.1 Подготовка публикаций, статей для участия в НПК, для публикации в научно-методических журналах из опыта работы:

— применение инфографики,

— использование ресурсов сайта преподавателя, Инстаграм, ВотсаАпп и др.

— применение скетчноутинга и скрайбинга как активных методов обучения,

— организация воспитательной работы в рамках классного руководства на примере группы ИС-212б,

— другие

Ежегодно не менее 2 выступлений, не менее 2 статей  
2.2      
  3. Изучение, формирование, обобщение,

распространение педагогического опыта

   
3.1 Участие в профессиональных конкурсах, в том числе, грантовых:

— конкурс «Педагогические секреты»,

— международный конкурс «Степени мастерства»,

— грантовый конкурс «Лучший преподаватель СПО РТ»,

— конкурс «50 инновационных идей для РТ», номинация «Педагогические инновации»,

— другие

Не менее одного участия  в год  
3.2 Участие в семинарах, конференциях, круглых столах с обобщением опыта по:

— применению инфографики,

— использованию ресурсов сайта преподавателя, Инстаграм, ВотсаАпп и др.

— применению скетчноутинга и скрайбинга как активных методов обучения,

— организации воспитательной работы в рамках классного руководства на примере группы ИС-212б,

— другое

Не менее 2 выступлений в  год  
3.3 Проведение открытого урок (занятия, мероприятия):

— мастер-класс по скетчноутингу,

— мастер-класс по применению АМО (активных методов обучения),

— открытые защиты Проектов: «Они сражались за Родину» (по истории), «Новостная студия» (по истории 2 курса), «Азы научного познания» (обществознание») и др.,

— внеклассные мероприятия по воспитательной и внеклассной работе по формированию soft skills («гибких навыков»).

Ежегодно

Не менее 1 мастер-класса,

1 открытого мероприятия,

Публичные защиты

Проектов

на конкурсной основе

 
3.4 Разработка учебно-методического пособия

по «Основам философии» и «Обществознанию»

с последующим рецензированием

В 2022 году  
3.5 Участие в работе инновационной площадки

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» РТ, г. Казань

Ежегодно  
  4. Внеаудиторная работа с обучающимися    
4.1 Подготовка обучающихся к участию в конкурсах, конференциях:

— Ежегодный конкурс научно-исследовательских работ (проектов) «Молодость, творчество, современность»,

— Республиканский конкурс проектно-исследовательских работ «Созидаем будущее»,

— конкурс «50 инновационных идей для РТ», номинация «Перспектива»

— Открытый всероссийский конкурс исследовательских работ, творческих проектов студентов и педагогов «Профессионалы-21 века»,

— Конкурс «Нобелевские надежды КНИТУ-2022»,

— Всероссийский конкурс «Большая перемена»,

— конкурсы и конференции, согласно плану работы Совета директоров ОУ СПО РТ,

— другие

Ежегодно не менее одного участника  
4.2 Занятия с мотивированными на учебу студентами, подготовка к олимпиадам:

— Межрегиональные предметные олимпиад КФУ по профилю «История», «Обществознание»,

— Республиканский олимпиады по истории, обществознанию, философии, согласно плану работы Совета директоров ОУ СПО РТ

— МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей Нижнекамского муниципального района РТ – олимпиады СПО

— другие

Ежегодно не менее одного участника  
4.3 Организация работы творческих веб-лабораторий в рамках реализации Проектов:

— «Орден в моем доме»,

— «фото-корреспонденты»,

— «новостная студия»,

— «модераторы»

— «скетчноутинг»

Создание новых групп (творческих объединений)

Ежегодно  
  5. Совершенствование творческой лаборатории,

материально-технической базы кабинета

   
5.1 Обновление методического уголка кабинета ежегодно  
5.2 Разработка дидактического материала:

— новые инфографики,

— мультимедийные презентации,

— обновление видеотеки

ежегодно  

Дата: 20.01.2022 год