ИС -232б Задание и критерии оценки (дедлайны в закрытом чате)

Вам необходимо сделать цифровой конспект по вашей теме.

Внимание, вы команда, правильно распределяйте задания между собою,

учитывайте свои навыки, ресурсы, интересы, желания

 (дедлайны будет ставить преподаватель)

Алгоритм работы:

ШАГ 1 – одна неделя – итог: материал для работы.

Модератор распределяет задания и собирает материал у себя в папке на ПК – отчет отправляет  преподавателю

1) найти в Интернете информацию по вашему заданию и поработать с нею:

— выбрать ключевые фразы, картинки, имена, отобрать контент (статьи, подкасты, видео)

— распределить по тематике: Азия, Европа, Россия, Татарстан,

— определить основные даты (не более 6)

ШАГ 2 – одна неделя – итог: инструменты для выполнения задания

Модератор распределяет задания и собирает скрины/фото доказательства выполненной работы

у себя в папке на ПК – отчет отправляет  преподавателю

1) создать веб-площадку для базы –данных (в дизайне отразить название, логотип, слоган свой команды)

— сверстать сайт, используя конструкторы,

— попробовать создать свой сайт, используя нашу помощь : ……………

2) сгенерировать QR-коды (их можно сделать цветными или поиграть с формой, если это позволяет эстетика вашего дизайна)

3) сделать эскиз ленты времени («от руки»):

— расположить даты,

— определить локации для информации под даты,

— расположить картинки и минимум теста,

— расположить (эстетично) QR-коды.

ШАГ 3 – одна неделя – итог: интеллектуальный (обучающий) продукт на конкурс.  

Модератор распределяет задания, собирает пакет документов

 и высылает преподавателю работу (картинкой) + разработанные вопросы и ответы (Microsoft Word)

1) сделать работу в цифровом формате (в дизайнерской программе), отразив все атрибуты своей команды и добавив авторский знак.

2) разработать вопросы/тесты для проверки знаний по вашему конспекту и ответы к ним.

3) Выслать преподавателю на проверку: цифровой конспект и вопросы с ответами. 

После принятия работы преподавателем, она будет выставлена на конкурс: победители получат ДИПЛОМЫ, которые будут выгружены в портфолио на сайте техникума.

Критерии оценки:

— дизайн вписывается в общий стиль презентации команды (первый конкурс) 0 — нет, 1 – да,

— события и даты подобраны верно (ключевые моменты в истории становления направления в профессии) 0 – нет, 1 – да

— картинки/фото делают материал понимаемым, доступным, интересным 0- нет, 1 – да,

— материал раскрывает тему 0 – нет, 1 – частично, 2 – да

— все элементы расположены эстетично, верно использовано пространство  0 – нет, 1 – да,

— все QR-коды функциональны 0 – нет, 1 – да,

— авторский сайт команды по дизайну отражает стиль команды, характер задания  0 – нет, 1 – частично, 2 – да,

— информация на сайте лаконичная, но позволяет расширить представления по теме   тему 0 – нет , 1 – частично, 2 – да.

Итого максимум 11 баллов.                11 баллов – 5,   

                                                                           8-10 баллов – 4,

                                                                           5-7 баллов – 3.

 Лучшие работы будут выгружены на сайте преподавателя и запущены в работу

Задание для группы ИС-232б

Анализ и обработка данных История анализа данных: как всё началось?

Современные направления в профессии: Аналитик данных Data Scientist, Data Analyst, Data Engineer, DataOps

 

 

Информационная

безопасность

История информационной безопасности: как всё началось?

Современные направления в профессии анти-фрод аналитик, специалист по реверс-инжинирингу/аналитик кода, разработчик системы защиты информации, специалист по форензике/расследованию кибер-преступлений,  Пентестер

 

Разработчик ПО История разработки ПО: как всё началось?

Современные направления в профессии Desktop разработчик, Embedded разработчик, Разработчик видеоигр, Python-разработчик, Java-разработчик, С# — разработчик

 

Тестирование

программ

. История тестирования программ: как всё началось?

Современные направления в профессии Тест-аналитик, Тест-дизайнер, Тестировщик

 

Web-разработка История Web-разработки: как всё началось?

Современные направления в профессии Frontend-разработчик, Backend-разработчик, Fullstack-разработчик

 

Администрирование баз данных История администрирования базы данных: как всё началось?

Современные направления в профессии:  

Администратор базы данных

Разработчик базы данных

Архитектор базы данных

Аналитик данных

Специалист по бизнес-аналитике